Обеспечение учащегося учебниками

Английский язык. "Английский в фокусе" (5-9)

Английский язык. "Enjoy English" (5-9)
Учебник состоит из четырех разделов, каждый из которых рассчитан на одну учебную четверть. Разделы завершаются проверочными заданиями (Progress Check), позволяющими оценить достигнутый школьниками уровень овладения языком. Учебник обеспечивает подготовку к итоговой аттестации по английскому языку, предусмотренной для выпускников основной школы.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
5-е издание, стереотипное.

Английский язык. "Enjoy English" (5-9)
Учебник состоит из четырех разделов, каждый из которых рассчитан на одну учебную четверть. Разделы завершаются проверочными заданиями (Progress Check), позволяющими оценить достигнутый школьниками уровень овладения языком. Учебник обеспечивает подготовку к итоговой аттестации по английскому языку, предусмотренной для выпускников основной школы.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
5-е издание, стереотипное.

Английский язык. "Enjoy English" (5-9)

Математика. Виленкин Н.Я. (5-6)

Математика. Виленкин Н.Я. (5-6)

Алгебра. Мерзляк А.Г. (7-9)

Алгебра. Мерзляк А.Г. (7-9)

Алгебра. Мерзляк А.Г. (7-9)
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Геометрия. Мерзляк А.Г. (7-9)

Геометрия. Мерзляк А.Г. (7-9)

Вероятность и статистика. Высоцкий И.Р., Ященко И. В. (7-9) (Базовый)

Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9)

Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9

Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9)
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник входит в состав УМК по информатике для 7–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7–9 классах, поддерживая базовую (1 ч/нед.) модель изучения предмета на уровне основного общего образования. Содержание учебника структурировано по темам «Разработка алгоритмов и программ», «Управление» (тематический раздел «Алгоритмы и программирование»), «Моделирование как метод познания» (тематический раздел «Теоретические основы информатики»), «Электронные таблицы» (тематический раздел «Информационные технологии»), «Информационно-коммуникационные технологии в современном обществе» (тематический раздел «Цифровая грамотность»). Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Соответствует ФГОС ООО и Примерной рабочей программе по информатике для основного общего образования

Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9) (Базовый)

ФГОС. Инновационная школа(5-9)
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования 2021 года, Федеральной образовательной программе основного общего образования и входит в систему учебников "Инновационная школа".
Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

История России.Под ред. Арсентьев Н.М.
Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала ХVI в. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
В учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у уч

Всеобщая история.История средних веков.Бойцов М.А(6-9)