МБОУ ООШ №2 г. Нерчинска
г. Нерчинск Нерчинский район Забайкальский край
  • Название коллегиального органа управления

    Состав методического совета

    1. Руководит методическим советом председатель, утвержденный приказом директора Школы. 2. В состав методического совета входят: − председатель методического совета (методист школы); − члены методического совета (руководители методических объединений, творческих групп, наиболее компетентные творческие педагоги). 3. К работе методического совета может привлекаться любой педагог школы.

    Формы работы методического совета

    1. Основными формами работы методического совета являются: − плановые заседания; − заслушивание докладов членов МС с описанием содержания и результатов реализации программы развития образовательного учреждения, − рассмотрение результатов экспертизы инновационных разработок, выработка рекомендаций по их внедрению и опубликованию.

    Права методического совета

    1. Методический совет имеет право: − самостоятельно выбирать формы и методы работы с педагогическим коллективом; − планировать работу, исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности; − участвовать в управлении школой в порядке, определённым Уставом школы, участвовать в работе педагогического совета; − разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию учебной и методической работы; − рассматривать и рекомендовать администрации школы кандидатуры учителей для присуждения им премий, наград. − устанавливать и осуществлять сотрудничество с аналогичными подразделениями в других образовательных организациях.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.  Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.
    2.  Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для Школы направлений методической деятельности.
    3.  Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1.   рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;
    2. определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;
    3.  рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;
    4. анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;
    5. утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;
    6.  вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;
    7.  анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    8.  вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);
    9. организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;
    10. организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
    11.  контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;
    12. вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;
    13. вносит предложения по созданию временных творческих групп;
    14. вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    15.  создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;
    16.  организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    17.  формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;
    18.  рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;
    19. организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;
    20.  готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Содержание работы органа управления

    1.   Плановые заседания.
    2. Заслушивание докладов членов МС с описанием содержания и результатов реализации программы развития образовательного учреждения. 
    3. Рассмотрение результатов экспертизы инновационных разработок, выработка рекомендаций по их внедрению и опубликованию.

    Состав органа управления

    Барковская Елена Валерьевна.
    1 категория, учитель начальных классов
    Телефон
    +7 (30242) 411 61
    Электронная почта
    Nerch_s2@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–16:00
    Крапивина Елена Олеговна.
    Высшая/ЗДОО
    Основы безопасности жизнедеятельности, Технология
    Новикова Анна Николаевна.
    Почетный работник сферы образования Российской Федерации / высшая / учитель физики и информатики
    Информатика, Физика
    Павлова Светлана Евгеньевна.
    учитель английского языка
    Иностранный язык, Русский язык
    Подшивалова Надежда Сергеевна.
    Первая / учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике