Обеспечение учащегося учебниками

Физика. Перышкин И. М. - Иванов А. И. (7-9)
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Химия. Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. (8-9)
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г.
Учебник «Химия. 8 класс. Базовый уровень» может считаться второй частью полного курса химии О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для основной школы, если в 7 классе использовался учебник «Химия. 7 класс» этих авторов, а может быть самостоятельной учебной книгой, которая открывает такой курс.

Химия. Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. (8-9)

Биология. "Линия жизни" (5-9) Линейный курс
Большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок Моя лаборатория" позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.

Биология. "Линия жизни" (5-9) Линейный курс
Большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.

Биология. "Линия жизни" (5-9) Линейный курс
В связи с этим большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.

Биология.Под рук. Пасечника В.В.(8-9)
В учебник включен материал о происхождении человека, расширены сведения о гомеостазе, высшей нервной деятельности и психологии человека. Большое внимание уделено вопросам гигиены и доврачебной помощи. По сравнению с другими учебниками по этому курсу увеличено количество опытов, наблюдений и самонаблюдений.

Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)

Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)

Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)

Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-9 классы».
В учебнике раскрываются особенности творческой работы художника в театре, кино, на телевидении – основы сценографии, азбука киноязыка, особенности операторского мастерства, использование компьютерных технологий. Изучение своеобразия образно-выразительного языка и художественных средств театра, кино и телевидения, их жанрового разнообразия, роли в жизни человека будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры.
По каждой теме предлагается богатый зрительный ряд, система практических художественно-творческих заданий (создание декораций и костюмов к спектаклям; фотосъёмка серии натюрмортов, пейзажей и портретов; создание коллажных композиций; съёмка видеоэтюдов, видеорепортажей и видеоочерков, освоение основ монтажа, создание анимационных мини-фильмов), а также исследовательских проектов и обобщающих вопросов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать в самых разных художественных техниках.

Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)

Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)

Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)
В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы «Особенности музыкальной драматургии» и «Основные направления музыкальной культуры». После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала.
В конце учебника представлены темы проектов для самостоятельной групповой и индивидуальной разработки и защиты учащимися.

Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)

«Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений под ред. Смирнова

«Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений под ред. Смирнова

Физическая культура. Лях В.И. (5-9)
В учебном пособиие даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах.
Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.

Физическая культура. Лях В.И. (5-9)